Построим яркую телефонию

Поможем быть эффективнее в кризис за небольшой бюджет, пока ваши конкуренты теряют клиентов

Облачная АТС
для малого бизнеса
Автоматизация
от 1 800 ₽
Фиксация пропущенных
Бизнес-аналитика
Поддержка 24/7
Автоматизация бизнес-процессов компании, неотъемлемой частью которой являются телефонные переговоры
Наглядная статистика пропущенных звонков и cтатусы их обработки. Автоматический перезвон
Анализ эффективности рекламных кампаний, запись разговоров и интеграция с CRM-системами
Служба поддержки не знает праздников и выходных. На любой запрос мы отвечаем в течение 5 минут
Call-центр
для среднего бизнеса
от 5 000 ₽
Голосовой робот Эвори
Эвори найдет клиентов, пригласит их на мероприятие, напомнит о важном событии, проведет опрос, проконтролирует, как работают служба поддержки и отдел продаж
KPI сотрудников
Рост продаж
Удобство
Экономия на связи
Учет рабочего времени и персональная динамика работы. 7 основных отчетов закрывают 99% потребностей по контролю.
Анализ наглядной статистики и отчетов помогут в принятии управленческих решений.
Покупка раз и навсегда, – последующие оплаты за лицензии и расширения отсутствуют.
Стоимость исходящего звонка на мобильные – от 0,36 руб/мин.
Call-центр
для среднего бизнеса
от 5 000 ₽
Голосовой робот Эвори
Эвори найдет клиентов, пригласит их на мероприятие, напомнит о важном событии, проведет опрос, проконтролирует, как работают служба поддержки и отдел продаж
KPI сотрудников
Рост продаж
Удобство
Экономия на связи
Учет рабочего времени и персональная динамика работы. 7 основных отчетов закрывают 99% потребностей по контролю
Анализ наглядной статистики и отчетов помогут в принятии управленческих решений
Покупка раз и навсегда, – Последующие оплаты за лицензии и расширения отсутствуют
Стоимость исходящего звонка на мобильные – от 0,36 руб/мин
Выберите одно из готовых решений
Магазин оборудования для IP-телефонии
Рассказываем об IP-телефонии, экономии, создании и поддержке отдела продаж. Показываем настоящие кейсы с примерами
Наши клиенты
Хабаровск
540 подключенных компаний
Барнаул
34 подключенных компаний
Владивосток
192 подключенных компаний
Екатеринбург
150 подключенных компаний
Ижевск
3 подключенных компаний
Иркутск
25 подключенных компаний
Находка
9 подключенных компаний
Красноярск
34 подключенных компаний
Новосибирск
87 подключенных компаний
Томск
5 подключенных компаний
Омск
40 подключенных компаний
Оренбург
1 подключенных компаний
Тюмень
3 подключенных компаний
Уссурийск
4 подключенных компаний
Челябинск
16 подключенных компаний
Чита
19 подключенных компаний
Южно-Сахалинск
39 подключенных компаний
Артем
Безверхово
Благовещенск
Горно-Алтайск
Долинск
Кинель
Краснодар
Москва
Нижневартовск
Оха
Петропавловск-Камчатский
Самара
Санкт-Петербург
Уфа
Якутск
57 подключенных компаний
Хабаровск
540 подключенных компаний
Барнаул
34 подключенных компаний
Владивосток
192 подключенных компаний
Екатеринбург
26 подключенных компаний
Ижевск
3 подключенных компаний
Иркутск
25 подключенных компаний
Находка
9 подключенных компаний
Красноярск
34 подключенных компаний
Новосибирск
87 подключенных компаний
Томск
5 подключенных компаний
Омск
40 подключенных компаний
Оренбург
1 подключенных компаний
Тюмень
3 подключенных компаний
Уссурийск
4 подключенных компаний
Челябинск
16 подключенных компаний
Чита
19 подключенных компаний
Южно-Сахалинск
39 подключенных компаний
Артем
Безверхово
Благовещенск
Горно-Алтайск
Долинск
Кинель
Краснодар
Москва
Нижневартовск
Оха
Петропавловск-Камчатский
Самара
Санкт-Петербург
Уфа
Якутск
57 подключенных компаний
Организован входящий call-центр емкостью до 500 сотрудников

Объединены офисы Дальнего Востока в единую телефонную сеть

Внедрен номер 8-800 и сокращены расходы на 15%
Авиакомпания «Аврора»
Организован входящий call-центр емкостью до 1000 сотрудников

Объединены офисы и точки в более чем 94 городах России

Настроена отказоустойчивость и резервирование всех компонентов высоконагруженного call-центра
Завод «ГОРЭЛТЕХ»
Суши-маркет «MYBOX»
Внедрена корпоративная IP-АТС емкостью до 1 500 сотрудников

Подразделения компании объединены в телефонную сеть с единой внутренней нумерацией

Оптимизированы расходы на связь, экономия составила более 30%
Телеканал «Губерния»
Медицинский центр «СМИТРА»
Армейский магазин «Военторг»
Организован входящий call-центр емкостью до 500 сотрудников

Клиники компании объединены в единую телефонную сеть с многоканальным номером

Оптимизированы расходы на связь, экономия составила более 20%
Организован входящий call-центр емкостью до 500 сотрудников

Реализована система телеголосования и корпоративной телефонии

Оптимизированы расходы на связь, сохранены действующие номера
Внедрена корпоративная IP-АТС емкостью до 1000 сотрудников

Подразделения компании объединены в телефонную сеть с единой внутренней нумерацией

Оптимизированы расходы на связь, подключены мобильные сотрудники
Проведем демонстрацию наших продуктов онлайн
Нажимая кнопку "Заказать", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности