Кейс: интернет-магазин мебели и товаров для дома

Как повысить уровень клиентского сервиса с помощью нейросетевой аналитики речи

Сеть магазинов мебели и товаров для дома, интернет-магазин
Январь-февраль 2024 г.

Клиент
Сроки
На горячую линию сети обращаются, чтобы уточнить информацию о товарах и дополнительных услугах, оформить новый заказ или узнать статус текущего.
Продукты Авантелеком
Центр обработки вызовов
Речевая аналитика
  1. Сокращение ресурсов супервизоров на оценку качества телефонного обслуживания.
  2. Повышение уровня клиентского сервиса, выявление ошибок операторов и отклонений от скрипта.
  3. Обучение операторов контакт-центра, предоставление рекомендаций по улучшению взаимодействия с клиентами.
  4. Улучшение клиентского опыта и повышение удовлетворенности клиентов.
Цели проекта
Решение
Нейросетевая модель

Модель основана на генеративном ИИ, который учитывает контекст разговора, специфику бизнеса и этап взаимоотношений с клиентом. Она анализирует диалоги по 20+ параметрам, разделенным на общие и специализированные критерии.
Вывод KPI

На основе анализа модель генерирует KPI для каждого сотрудника, которые отображаются на дашборде супервизора. Это позволяет:
  • отслеживать динамику улучшения качества обслуживания;
  • идентифицировать сильные и слабые стороны каждого оператора;
  • проводить регулярные тренинги и обучение на основе полученных данных.
Внедрение нейросетевой модели для оценки качества телефонного обслуживания в интернет-магазине товаров для дома и мебели стало эффективным инструментом для повышения уровня сервиса и улучшения клиентского опыта.
Автоматизация анализа диалогов позволяет не только оперативно выявлять проблемы, но и предоставлять рекомендации по их устранению, что в конечном итоге приводит к росту удовлетворенности клиентов и увеличению продаж.
Результаты
Автоматическая оценка позволила выявить ключевые проблемы в работе операторов и снизить количество ошибок.
Улучшение взаимодействия с клиентами способствует росту их лояльности и повторных покупок.
Систематизация данных о качестве обслуживания помогает быстрее адаптировать новых операторов.
1.
2.
3.
4.
На основе рекомендаций модели можно оптимизировать скрипты и процессы обслуживания.
Облачный ЦОВ и кол-трекинг для интернет-магазина
Комплексный подход к телефонии помог сократить регулярные расходы на связь, повысить результаты маркетинга и уровень клиентского сервиса.
Контакт-центр для службы доставки
Оптимизировали работу выосоконагруженного кол-центра и внедрили систему двойного резервирования для безотказной обработки свыше 20 000 вызовов.
Автоматизация исходящего обзвона
Голосовой робот сократил время ожидания оператора на 40%, а количество пропущенных вызовов — на 14%.
Вам будет интересно:
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности сайта
Хотите обсудить пилотный проект?