Блог компании Авантелеком

Как увеличить конверсию Лида в 1,5 раза и сократить цикл сделки на 10 дней

Если у вас облачная телефония, то эта информация не для вас, ею могут воспользоваться только те, у кого установлен премиальный продукт «Сall-Центр» и «Call-Центр в облаке»

Вы используете функцию «Тренер»?

Это когда руководитель, или вы, имеете возможность подключаться к телефонным переговорам менеджеров в момент общения с клиентом: вы можете давать рекомендации и подсказки менеджеру прямо во время разговора, при этом их будет слышать только менеджер.
Преимущества этой функции:
  • Сокращение времени взращивания новичков до уровня квалифицированных менеджеров с трех до двух месяцев.
  • Увеличение конверсии из лида в договор в 1,5 раза.
  • Сокращение цикла сделки на 10 дней.
  • Сокращение общего времени переговоров с лидом до момента оплаты.
  • Внедряйте и получайте профит и деньги на расчетный счет быстрее! Очень удобно и продуктивно помогать менеджеру по телефону в момент обучения или сложных переговоров.

Что делать тем, у кого «Облачная телефония», но эту фишку очень хочется внедрить?

Перейти на премиальный продукт «Call-центр». Пишите, если чувствуете, что вы выросли, и вам «Облачная телефония» стала тесна, как прошлогодняя одежда школьника, и вы хотите большего от телефонии.
Всем любви, счастья, хороших книг, весеннего настроения, и не только настроения, и не только весеннего, а вообще. :)
P.S. Если у вас есть вопросы по телефонии, по звонкам, по IVR (голосовое меню), то назначайте мне виртуальную встречу. И мы с вами за 20 минут решим как улучшить бизнес процессы вашей телефонии. Назначить кофейную встречу.
Инструкции