Как подготовить контакт-центр к сезону звонков —
без стресса, потери клиентов и выгорания сотрудников
Как техническими средствами качественно справляться с валом звонков, избежать негатива от клиентов и не потерять прибыль из-за неотработанных звонков и не принятых заказов.
Более трети клиентов называют ожидание ответа на звонок главным разочарованием при обращении в компанию.
Звонок в колл-центр чаще всего означает, что человек столкнулся с проблемой, которая не решается автоматически. Он уже не смог самостоятельно решить проблему или найти ответ на свой вопрос — на сайте, в чат-боте и в оффлайн-точке обслуживания. Часто уже раздражен и звонит с ожиданием, что ему помогут быстро.

Представьте: человек уже на взводе, а ему приходится бесконечно слушать музыку на линии или, что еще хуже, — короткие гудки.
Для кого этот гайд
Будет полезен руководителям и ведущим сотрудникам:
  • Контакт-центра
  • Клиентского сервиса
  • Отдела продаж
  • Отдела маркетинга
В гайде рассказываем, как:
  • Заранее увидеть пик нагрузки —
    по статистике, слабым сигналам и повторяющимся паттернам обращений.
  • Различать плановые и внеплановые кризисы
    и готовить сценарии реагирования под каждый тип.
  • Анализировать данные колл-центра
    какие метрики отслеживать и как на них опираться при планировании.
  • Превратить аналитику в конкретные действия —
    от календаря пиков до расширения смен и антикризисных IVR-сообщений.
  • Какие инструменты автоматизации реально разгружают операторов —
    IVR, чат-боты, обратный звонок, голосовые ассистенты, омниканальные системы.
  • Измерить эффективность внедрённых решений —
    в гайде даем таблицу с ключевыми метриками.
А еще показываем реальные кейсы компаний, чтобы на них разобраться избежать типовых ошибок, рассказываем как поддерживать команду в пиковые периоды и как проверить техническую готовность контакт-центра.
Заберите гайд и начните применять сегодня:
Скачать в Telegram
Получить на email
Решения для контакт-центров
С «Авантелеком» вы получаете комплексное решение для оптимизации контакт-центра, современные технологии и индивидуальный подход.
  • Контроль работы операторов
    В реальном времени отслеживать производительность операторов и качество их работы.
  • Оптимизация загрузки
    Равномерно распределять нагрузку между операторами для повышения эффективности работы контакт-центра.
  • Автоматизация типовых задач
    Автоматизировать рутинные задачи, позволяя операторам сосредоточиться на более важных аспектах работы.
  • Внедрение голосовых роботов
    Обрабатывать большое количество стандартных запросов, снижая нагрузку на операторов.
  • Речевая аналитика
    Анализировать речевые паттерны и выявлять тенденции, оптимизировать скрипты операторов и улучшать качество обслуживания.
  • Пропущенные вызовы
    На 100% сокращать количество пропущенных вызовов, обеспечивая высокий уровень обслуживания клиентов.
Получить консультацию