IP мини АТС для офиса

Программно-аппаратное или программное решение для ваших задач
Соответствие стандартам информационной безопасности
Поддержка всех популярных протоколов, включая SCCP
Узнать стоимость
Надежность и соответствие стандартам
Решение, которое будет стабильно работать
и не потребует постоянной поддержки от IT-службы
  • АТС «Авантелеком» внесена в реестр российского ПО. Реестровая запись №6703 от 09.06.2020
  • Резервирование по схеме active/standby гарантирует переключение на резервный сервер <60 секунд
  • Современные методы шифрования SRTP и SIP over TLS
  • Создание кастомизированных черных и белых списков доступа по IP-адресам, доменам, полям user-agent и странам
  • Разграничение доступа пользователей к функциям через ролевую модель с гибкой настройкой прав доступа
  • Пограничный контроллер сессий обеспечивает защиту от DDoS-атак, бутфорсинга и других методов взлома
Технические характеристики
  • До 1000 внутренних номеров
  • До 1500 одновременных вызовов
  • Многоуровневый IVR
  • Гибкие правила маршрутизации
  • Поддержка WebRTC
  • Горизонтальное масштабирование
  • Открытый API для интеграции со сторонними приложениями
  • Резервирование «горячий/холодный кластер»
  • Web-интерфейс администратора
  • Autoprovision
  • Поддержка протоколов SIP, H.323, SCCP, а также аналоговых устройств (с использованием аналоговых шлюзов QVG)
  • Поддержка синхронизации пользователей системы автоматической настройки абонентских устройств с LDAP/AD
  • Интеграция с системами мониторинга Zabbix, Grafana
  • Совместимость с ОС, сертифицированными ФСТЭК
Идеальна для организации корпоративной связи и работы коммерческого блока
Мини-АТС для офиса 20+ готовых функций:
  • Управление потоками входящих и исходящих обращений
  • Статистика по ключевым параметрам и визуализация данных
  • Гибкая маршрутизация звонков по заданным правилам
  • Запись, транскрибация и аналитика звонков
  • Контакт-центр — платформа для коммуникаций с клиентами в голосовых и текстовых каналах
  • Возможность привязать к офисной АТС мобильные телефоны сотрудников
  • Роботы и боты — автоматизация до 90% рутинных задач в обслуживании клиентов
Внедрение
Внедрение мини-АТС включает диагностику, перенос номеров, наладку, обучение и поддержку.
Диагностика
Анализируем ваши потребности и формируем техническое задание.
Перенос номеров
В качестве лицензированного оператора связи, мы поможем сохранить ваши текущие номера или подберем новые в любом регионе страны.
Пуско-наладка
Настройка и тестирование всех функций мини-АТС перед вводом в эксплуатацию. Тестируем систему, настраиваем телефоны и голосовое меню.
Обучение
Инструктируем линейный персонал и администратора.
Сдача проекта
Передаем документацию и видео-инструкции сдачи проекта для вашей компании.
Техническая поддержка
Обеспечиваем техническое сопровождение в процессе отладки, а также в течение всего срока эксплуатации системы.
Получить расчет внедрения
➡️ Расчитаем стоимость по вашему техническому заданию или подготовим его совместно с вами
➡️ Предоставим детальные технические характеристики
➡️ Подберем оптимальное решение под ваши задачи

IP телефония «Авантелеком»
в ТОП-10 лучших решений для бизнеса

По версии отраслевых порталов crmindex, voipoffice, picktech

Что говорят наши клиенты:

Контакты
Мы на связи и готовы ответить на ваши вопросы, поможем выбрать и настроить мини-АТС.
8 800 333-44-56
sale@avantelecom.ru
Ответы на частые вопросы
Мини телефонная станция идеально подходит для внутренней связи офиса, где важно обеспечить быстрый доступ сотрудников друг к другу и интеграцию с внешними линиями. Офисная АТС применяется как в небольших компаниях с 5–20 телефонными линиями, так и на крупных предприятиях, где требуется гибкая настройка оборудования и расширение портов.
Рассказываем о современных технологиях в телефонии