Блог компании Авантелеком

Запуская свой сайт, не забудьте про телефон

Продажи услуг, товаров через сайт находятся на подъеме. За два следующих года число покупателей в цифровой среде достигнет величины около 1,03 млрд. человек, что составит 45,1% населения Земли. Конечно, мы живем на Дальнем Востоке, количество покупателей через сайты у нас не такие, как в Москве.
Но любой рынок (включая рынок интернет торговли) проходит определенные этапы развития. Если вовремя не поменять свои стратегии работы, можно просто вылететь из игры.
Но несмотря на продолжающийся рост компаний электронной коммерции, многие интернет-магазины все еще теряют значительную прибыль, поскольку игнорируют одно очень важное устройство: телефон. А им точно не следует пренебрегать! И вот почему.
Каждый день на просторах интернета появляются сотнями, нет, даже тысячами новых сайтов. Несмотря на продолжающийся рост, многие компании и интернет-магазины все еще теряют значительную прибыль, поскольку игнорируют одно очень важное устройство: телефон. А им точно не следует пренебрегать! И вот почему.
Факт 1: 77% онлайн-покупателей перед совершением покупки предпочитают получить помощь от реального представителя компании. Они просто хотят услышать голос сотрудника компании.
Факт 2: 82% онлайн-покупателей обнаружили, что им не хватает помощи со стороны сотрудников онлайн-магазина, и 52% сказали, что это повлияло на их решение отказаться от покупки. Даже порой всесильные онлайн-консультанты не могут донести ценность товара, нежели человек, который уверен в своем продукте или услуге.
Факт 3: у 58% покупателей был вопрос, на который они не нашли ответа ни на сайте, ни через чат и просто ушли к конкурентам.
Поговорить с представителем компании и обсудить любые имеющиеся вопросы и сомнения - ценная возможность для многих онлайн-покупателей. Сотрудники интернет-магазина могут быстро опередить конкурентов и повысить прибыль просто за счет добавления на сайт своего телефонного номера и предложения покупателям дополнительных вариантов оказания услуг.
Компании, которые легко доступны для покупателей как в Интернете, так и по телефону, имеют высокую репутацию. Посетители сайта хотят знать, что они могут связаться с ними напрямую по любым вопросам или проблемам. Это вызывает у них больше доверия к компании. А когда клиент доволен, то не трудно догадаться, что это большой плюс к росту ваших продаж.

Вроде бы все? Но есть один нюанс

Чтобы получить максимум из телефонных переговоров с покупателями, вы должны использовать несколько телефонных номеров, позволяющие отслеживать звонки со всех рекламных каналов. С помощью данной технологии интернет магазин не только улучшают свои продажи, но и получают возможность отслеживать рекламные кампании, стоящие за каждым телефонным лидом.
Покупатели могут быть обеими руками за покупки в цифровой среде, но отсутствие телефонного номера на сайте часто вызывает недоверие. Кроме того, если сайт частенько «глючит», тормозит или процесс оформления заказа слишком непонятный, то наличие прямых телефонных линий позволяет быстро и эффективно завершить процесс покупки. Когда клиенты находят возможность позвонить и понять, что компания их действительно ценит, то они с большей вероятностью станут постоянными покупателями.
Маркетинг и продажи