Блог компании Авантелеком

Главные драйверы роста клиентов от Игоря Манна

Сотрудники нашего новосибирского офиса побывали на авторском мастер-классе Игоря Манна «Гроуинг», посвященном теме быстрого роста продаж. Игорь Манн в представлении не нуждается, это топ-маркетолог в России и автор нескольких книг-хитов по продажам и продвижению бизнеса.
Мы не удержались и решили поделиться с вами инсайтами, которые запомнились нашим коллегам больше всего. Вот что рассказал Дмитрий Томилов, менеджер отдела экспертов:
Дима, главная тема мастер-класса — рост продаж. Расскажи о ключевых факторах роста.
Прежде всего, лидер компании — он должен зажигать и заряжать команду. Далее, смыслы и стратегия — миссия компании, икигай (то есть предназначение), бихаг (долгосрочная цель) и путь из точки А в точку Б. Рынок сбыта — он должен расти и вы вместе с ним. Эффективные ресурсы — CRM, команда, время.
Что еще должно быть в фокусе компании?
Если коротко — клиенты, конкуренты и тренды.
Хорошо, а какие существуют практические инструменты буста продаж?
Игорь предлагает 22 инструмента и объяснятет, как выбрать именно то, что подходит вашей компании на данном этапе развития. Поделюсь своим ТОП-10:
1) Включать новые каналы коммуникации;
2) Улучшать работающие каналы продаж;
3) Уметь поднимать и снижать цены;
4) Представлять и продвигать новые продукты лучше;
5) Работа с недоклиентами — теми, кто не купил;
6) Прорабатывать вороВку продаж — узкие стыки, которые воруют продажи;
7) Будить сонь — тех, кто покупали и перестали;
8) Работать в стиле ББДЧ (больше, быстрее, дороже, чаще);
9) Растить потенциалов на вырост;
10) Касаться чаще своих клиентов (поводы, мероприятия).
Что тебе запомнилось больше всего?
Мне очень понравилась концепция клиента на всю жизнь. Она описана в книге Карла Сьюэлла. Открытые мероприятия и выставки — это способ узнать клиента еще лучше и провести с ним время в неформальной обстановке, такие клиенты остаются с компанией надолго. Еще одна достаточно важная деталь — позиционирование компании. Важно четко понимать, чем мы лучше конкурентов, наши плюсы и минусы, и, конечно, уметь донести эту информацию до клиентов.