Мы любим получать обратную связь и всегда открыты честным и объективным отзывам наших клиентов, потому что именно они помогают делать наш продукт еще лучше, удобнее и эффективнее. Но, согласитесь, что особенно приятно получить положительную оценку от коллег по цеху и экспертов в вашей области.
19 апреля подведены итоги Национального конкурса ИТ-решений «ПРОФ-IT.Инновация», где наша цифровая платформа управления коммуникациями заняла 3 место в номинации «Искусственный интеллект».
В ходе конкурса экспертное жюри оценивало проекты в области цифровизации, которые могут быть использованы в государственном и муниципальном управлении. Участие в экспертном совете приняли заместители министров РФ, представители региональных правительств и главных технических ВУЗов страны.
Конкурс объединил 195 проектов из 40 регионов страны, а в финал прошли 38 конкурсантов. Они оценивались по критериям уникальности решения, эффективности для органов власти, масштабируемости и возможности бесшовной интеграции в существующую инфраструктуру.
Наша цифровая платформа управления коммуникациями — это полностью отечественное решение, объединяющее IP-АТС, центр обработки вызовов и голосового ассистента на базе искусственного интеллекта. Модуль создания голосовых помощников, разработанный нами, базируется на обучающихся нейронных сетей и технологии понимания естественного языка. Это позволяет воплотить любые сценарии для автоматизации первой линии кол-центров и технической поддержки. Решение уже успешно применяется в Республике Саха (Якутия) и Архангельской области.
«Исключение человеческого фактора из обработки обращений и работа по принципу «единого окна» повышают доступность государственных сервисов для населения, закрепляют за органами власти имидж клиентоцентричных, открытых диалогу с населением и решению его проблем».
Владислав Вирясов, директор по развитию «Авантелеком»