Роботизированные вызовы — довольно востребованная услуга, которая позволяет поддерживать контакты с клиентами и при этом экономить ресурсы сотрудников. К нам регулярно обращаются за настройкой такой системы, однако в последнее время в сети стала появляться информация о незаконности такого формата обзвона. Давайте разберемся, так ли это на самом деле.
На законодательном уровне все чаще поднимается вопрос о защите абонентов от мошенничества и надоедливого спама и, как следствие, возможный запрет на автоматический обзвон роботом. Телефонное общение бизнеса с клиентами регулируется законами РФ «О связи», «О рекламе» и «О персональных данных». Согласно действующему законодательству, чтобы совершить роботизированный звонок абоненту, необходимо его согласие. Это действительно следует учитывать, чтобы избежать возможных штрафов.
Признаки обзвона, которые могут привлечь внимание контролирующих органов
Существуют определенные параметры звонков, позволяющие определить, использует ли компания роботизированные вызовы:
Как видите, вычислить обзвон роботом довольно легко, и так же легко компания может получить штраф, если у нее нет согласия клиентов на такого рода информирование.
Как использовать роботизированный обзвон без риска получить штраф
Мы подготовили несколько рекомендаций, которые помогут наладить легальный автоматический обзвон роботом.
Мы следим за обновлениями в российском законодательстве и всегда готовы проконсультировать вас об изменениях, касающихся IP-телефонии.
Если вам нужно настроить автообзвон или подобрать другое решение для оптимизации бизнеса, позвоните нам. Подскажем, как быстро реализовать ваши задачи, оставаясь в рамках бюджета и действующих законов.
На законодательном уровне все чаще поднимается вопрос о защите абонентов от мошенничества и надоедливого спама и, как следствие, возможный запрет на автоматический обзвон роботом. Телефонное общение бизнеса с клиентами регулируется законами РФ «О связи», «О рекламе» и «О персональных данных». Согласно действующему законодательству, чтобы совершить роботизированный звонок абоненту, необходимо его согласие. Это действительно следует учитывать, чтобы избежать возможных штрафов.
Признаки обзвона, которые могут привлечь внимание контролирующих органов
Существуют определенные параметры звонков, позволяющие определить, использует ли компания роботизированные вызовы:
- частота звонков;
- продолжительность вызова;
- сложные вопросы, на которые голосовой помощник ответить не может и переводит разговор на оператора.
Как видите, вычислить обзвон роботом довольно легко, и так же легко компания может получить штраф, если у нее нет согласия клиентов на такого рода информирование.
Как использовать роботизированный обзвон без риска получить штраф
Мы подготовили несколько рекомендаций, которые помогут наладить легальный автоматический обзвон роботом.
- Добавляйте в базу только тех клиентов, кто дал вам свое согласие на роботизированный звонок.
- Если клиент просит удалить его из базы обзвона — делайте это обязательно!
- Не используйте голосового помощника для спам-звонков или автообзвона по холодной базе. Во-первых, вы при этом нарушаете законы РФ о связи, рекламе и персональных данных, мы говорили о них выше. Во-вторых, с таким способом рекламы больше шансов получить врагов вашего бизнеса, чем привести вам клиентов.
Мы следим за обновлениями в российском законодательстве и всегда готовы проконсультировать вас об изменениях, касающихся IP-телефонии.
Если вам нужно настроить автообзвон или подобрать другое решение для оптимизации бизнеса, позвоните нам. Подскажем, как быстро реализовать ваши задачи, оставаясь в рамках бюджета и действующих законов.
Как работает голосовой робот и почему он делает ваш бизнес эффективнее
Голосовой робот — это инструмент повышения эффективности и скорости обслуживания клиентов.
Голосовой робот — это инструмент повышения эффективности и скорости обслуживания клиентов.
Как робот сократил первую линию техподдержки? Кейс
Команда министерства обратилась к нам, чтобы запустить онлайн коммуникацию с использованием ИИ
Команда министерства обратилась к нам, чтобы запустить онлайн коммуникацию с использованием ИИ
Как омниканальная платформа помогает улучшить опыт клиентов и повысить доверие
Что такое омниканальность и зачем интегрировать различные каналы общения в единую коммуникационную систему.
Что такое омниканальность и зачем интегрировать различные каналы общения в единую коммуникационную систему.
Оставайтесь на связи: