Сеть офтальмологических клиник «Эксимер»
«Авантелеком»
«МедРокет»
6 ПРИНЦИПОВ ЭФФЕКТИВНОГО МЕДИЦИНСКОГО КЦ
ДОСТИГАЕМ БИЗНЕС-ЦЕЛИ:
БЫСТРЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
КАК ВЫБРАТЬ МИС,
КОТОРАЯ ПОДСТРОИТСЯ ПОД ВАС, А НЕ НАОБОРОТ
Руководитель контакт-центра, Новосибирск
✓ 15 лет в отрасли
✓ 6 лет руководит контакт-центром
✓ Особенности организации работы КЦ
в широко- и узкопрофильных медицинских центрах
✓ Как решаются проблемы:
— долгого ожидания на линии,
— пропущенных вызовов,
— скорости отработки звонка,
— коммуникации в текстовых каналах (email, чат на сайте)
✓ Почему наши операторы не выгорают и работают по 10-15 лет:
когда долгосрочная кадровая стратегия выгоднее потоковой
✓ Избежать потери клиентов из-за падения Service Level — например, из-за текучки и демотивированных сотрудников.
✓ Затраты на инфраструктуру — организация удаленных рабочих мест, связь между филиалами, качественная и быстрая обработка звонка в одном окне.
✓ Контроль и аналитика — знаем, сколько пропущенных вызовов, в чем причина, сколько клиенты ждут ответа и как работают сотрудники.
✓ Увеличение клиентопотока — инструменты конверсии звонка в запись и визит, которые можно внедрить в течение нескольких дней.
✓ Уменьшил время ожидания на линии в 1,5 раза — до 18 секунд при отраслевой норме — 20 секунд
Расскажем, как медицинский центр:
✓ Снизил количество пропущенных вызовов на 14%
✓ Автоматизировал 50% работы операторов с помощью Al-голосового помощника. С ним можно общаться в режиме свободного разговора
✓ Типичные ошибки при выборе МИС
✓ Какие ключевые факторы учитываем при выборе МИС:
— Требования законодательства
— Готовые и встроенные инструменты для стандартного сервиса
— Запросы частной медицины
✓ Современная МИС — важнейшие параметры