Операторам не нужно тратить ресурсы на информирование
Большинство исходящих звонков приходится на информирование клиентов о доставке.
После внедрения телефонии и автоинформатора вы не только экономите на связи, но и операторы могут более эффективно работать над увеличением прибыли, нежели над информированием доставок.
Запись и контроль разговоров операторов
Сможете внедрить подсказки для операторов при входящем звонке и контроль над соблюдением скрипта при этом увеличить эффективность их работы более чем в 2 раза.
Все до единого клиента смогут дозвониться
25% обращений в доставку теряется еще до начала общения. Как итог, низкая конверсия из звонков в доставки.
С модулем «Ноль пропущенных 2.0» вы полностью исключите человеческий фактор в отработке пропущенных звонков.
Клиент сможет дозвонится до своего оператора
Анализируйте рекламу с помощью телефонии, узнайте что генерирует реальных клиентов, а что сливает бюджет
Помогаем увеличить конверсию в доставку
Функция запоминания оператора автоматически привяжет оператора к клиенту, с которым он уже разговаривал. Благодаря данной функции мы повысили эффективность операторов и снизили время разговора до 56%
Используйте встроенную систему отчетности по рекламным источникам.
Для удержания новых клиентов сможете распределять звонки на более продвинутых операторов
Благодаря аналитике авантелеком наши партнеры смогли увеличить прибыль до 240%
Слушайте звонки и выявляйте слабые места всех ваших сотрудников службы доставки воды
Улучшаем колл центр вашей службе доставки воды
Внедрим стандарты обслуживания клиентов вашей компании
Прием заказов на доставку может выполняться полностью без участия оператора
Вы сможете контролировать в одном кабинете, формировать общие отчёты. А по отчету эффективности и загруженности операторов вы узнаете КПД каждого из них, увидите переведенные звонки, ответы.
Используя функцию записи разговора и речевую аналитику, вы сможете прослушивать разговоры для выявления, на каком этапе сливаются звонки, как операторы общаются с клиентом. Сможете внедрить подсказки для операторов при входящем звонке и контроль над соблюдением скрипта
Благодаря автоматизации приема заказов от авантелекома мы помогаем экономить до 82% расходов на первую линию колл центра
Почему службы доставки еды выбирают нашу телефонию?