Телефония для служб доставки воды

Сохраним и приумножим количество
заказов до 80% за счет грамотной работы телефонии

Нажимая кнопку "Получить консультацию", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
настроим лучшую телефонию
Операторам не нужно тратить ресурсы на информирование
Запись и контроль разговоров операторов
Все до единого клиента смогут дозвониться
Большинство исходящих звонков приходится на информирование клиентов о доставке.

После внедрения телефонии и автоинформатора вы экономите на связи, а операторы могут более эффективно работать над увеличением прибыли, нежели над ежедневным информированием.
Вы сможете увеличить эффективность работы операторов более чем в 2 раза, внедрив подсказки при ответе на входящий звонок и контроль над соблюдением скрипта.
25% обращений в доставку теряется еще до начала общения. Как итог, низкая конверсия из звонков в доставки.

С модулем «Ноль пропущенных 2.0» вы полностью исключите человеческий фактор в отработке пропущенных звонков.
Клиент сможет дозвонится до своего оператора
Анализируйте рекламу с помощью телефонии, узнайте что генерирует реальных клиентов, а что сливает бюджет
Помогаем увеличить конверсию в доставку
Функция запоминания оператора автоматически привяжет сотрудника к клиенту, с которым он уже разговаривал. Благодаря этой функции мы повысили эффективность операторов и снизили время разговора на 56%.
Используйте встроенную систему отчетности по рекламным источникам.

Благодаря аналитике авантелеком наши партнеры смогли увеличить прибыль до 240%
Слушайте звонки и выявляйте слабые места всех сотрудников службы доставки воды.

Для удержания новых клиентов распределяйте звонки на более продвинутых операторов.
Улучшаем колл-центр вашей службы доставки воды
Внедрим стандарты обслуживания клиентов вашей компании
Прием заказов на доставку может выполняться полностью без участия оператора
Вы сможете контролировать в одном кабинете работу своих операторов, формировать общие отчёты.
А по отчету эффективности и загруженности операторов вы узнаете КПД каждого из них, увидите переведенные звонки, ответы.
Используя функцию записи разговора и речевую аналитику, вы сможете прослушивать разговоры для выявления, на каком этапе сливаются звонки, как операторы общаются с клиентом. Сможете внедрить подсказки для операторов при входящем звонке и контроль над соблюдением скрипта.
Благодаря автоматизации приема заказов от авантелекома мы помогаем экономить до 82% расходов на первую линию колл-центра.
Почему службы доставки воды выбирают нашу телефонию?
Отзывы
наших клиентов
Ирина, директор
«Воду в дом»
Юрий, директор
WaterSthil
Иван, владелец
«Водовоз»
«После подключения к авантелеком, мы забыли о проблемах с телефонией»
«Хочу отметить, что авантелеком - это не просто телефония, это помощник в повышении прибыли через инструменты телефонии»
«Меня устаревает телефония от авантелеком, потому что мы не ощущаем работу телефонии, она работает без сбоев, без ошибок, и мы об этом не задумываемся»
Как начать
с нами работать?
Максимум 3 дня до внедрения
Хочу увеличить количество заказов
Вы оставляете заявку,
мы сами перезвоним и ответим на все ваши вопросы
В течение 1 рабочего дня мы проведем аудит и предложим 3 варианта решения на выбор
В течение 1 дня наши технические специалисты настроят оборудование и проведут интеграции
На третий день мы запустим вашу новую и современную телефонию и проведем обучение для вашего персонала
1
2
3
4
Больше
100 000 звонков
в день
59 служб доставки воды
получают службы доставки воды-клиенты АВАНТЕЛЕКОМ
Легенда жизни
Архыз Вита
Ледник
по всему миру уже с нами
Доставка воды г. Барнаул и Бийск. Увеличили количество заказов на 23%
Доставка воды г. Москва и МО. Благодаря модулю ноль пропущенных сократили количество пропущенных звонков на 61%, тем самым подняли выручку и прибыль доставки
Доставка г. Якутск. Улучшают конверсию из звонка в запись на 53% и отключили неэффективные каналы рекламы
Почему мы лучшая телефония для служб доставки воды?
Техническая поддержка 24/7
За вами будет закреплен персональный менеджер
Авантелеком успешно подключает телефонию
для служб доставки воды уже 11 лет
Мы находимся в реестре российского ПО, вам не нужно бояться санкций
Наши решения интегрируются со всеми современными сервисами
Оптимизируйте весь рабочий процесс с помощью IT-возможностей. Руководствуясь опытом, специалисты Авантелеком быстро и легко проведут интеграции с бесплатными и популярными CRM-системами для автоматизации рутинных процессов, экономии времени и денег.

Мы интегрируем работу вашей службы доставки воды с любыми сторонними сервисами, переведем рабочие процессы в один удобный интерфейс.
Заполните форму, чтобы узнать, как мы поможем вам сохранить и преумножить клиентов
Подключите телефонию к вашей службе доставки воды и начните продавать эффективнее.
Нажимая кнопку "Получить консультацию", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставьте контакты для получения консультации
Или позвоните по номеру:
8 800 333 44 56