Операторам не нужно тратить ресурсы на информирование
Запись и контроль разговоров операторов
Все до единого клиента смогут дозвониться
Большинство исходящих звонков приходится на информирование клиентов о доставке.
После внедрения телефонии и автоинформатора вы экономите на связи, а операторы могут более эффективно работать над увеличением прибыли, нежели над ежедневным информированием.
Вы сможете увеличить эффективность работы операторов более чем в 2 раза, внедрив подсказки при ответе на входящий звонок и контроль над соблюдением скрипта.
25% обращений в доставку теряется еще до начала общения. Как итог, низкая конверсия из звонков в доставки.
С модулем «Ноль пропущенных 2.0» вы полностью исключите человеческий фактор в отработке пропущенных звонков.
Клиент сможет дозвонится до своего оператора
Анализируйте рекламу с помощью телефонии, узнайте что генерирует реальных клиентов, а что сливает бюджет
Помогаем увеличить конверсию в доставку
Функция запоминания оператора автоматически привяжет сотрудника к клиенту, с которым он уже разговаривал. Благодаря этой функции мы повысили эффективность операторов и снизили время разговора на 56%.
Используйте встроенную систему отчетности по рекламным источникам.
Благодаря аналитике авантелеком наши партнеры смогли увеличить прибыль до 240%
Слушайте звонки и выявляйте слабые места всех сотрудников службы доставки воды.
Для удержания новых клиентов распределяйте звонки на более продвинутых операторов.
Улучшаем колл-центр вашей службы доставки воды
Внедрим стандарты обслуживания клиентов вашей компании
Прием заказов на доставку может выполняться полностью без участия оператора
Вы сможете контролировать в одном кабинете работу своих операторов, формировать общие отчёты.
А по отчету эффективности и загруженности операторов вы узнаете КПД каждого из них, увидите переведенные звонки, ответы.
Используя функцию записи разговора и речевую аналитику, вы сможете прослушивать разговоры для выявления, на каком этапе сливаются звонки, как операторы общаются с клиентом. Сможете внедрить подсказки для операторов при входящем звонке и контроль над соблюдением скрипта.
Благодаря автоматизации приема заказов от авантелекома мы помогаем экономить до 82% расходов на первую линию колл-центра.
Почему службы доставки воды выбирают нашу телефонию?