Блог компании Авантелеком

Зачем вам модуль «Ноль пропущенных»

Зачем мне модуль «Ноль пропущенных», если у меня менеджеры стараются и отрабатывают все звонки?

Такие вопросы мне задают очень часто. Знаете, есть люди, которые говорят о том, что современный человек совсем одурел, для всего у него есть приложения и виджеты. А как же насчет того, чтобы пользоваться своими мозгами и органами чувств? Вот, мол, навигатором пользуются, а раньше, между прочим, любой таксист учил наизусть каталог из 250 главных улиц города. И ничего, все заучивали и для мозгов это было очень полезно. А сейчас умри этот навигатор – все, владелец гаджета заплутает в трех соснах.

Я с этим всем не согласна. Мне кажется, что навигатор – это величайшее изобретение для всех. Во-первых, есть люди, как я, топографические кретины инвалиды умственного труда, которые не ориентируются на местности, хоть ты их убей. И с появлением навигатора их жизнь реально стала лучше.

Мне кажется, что человек пользуется своей головой столько, сколько он хочет ею пользоваться. Кстати, общеизвестно, что под давлением человек думает гораздо хуже. Так что пусть уж лучше администраторы отвечают на звонки, чем маяться тревожными мыслями: «а я перезвонила или нет?»

В общем, я за всевозможные помогалки и улучшалки бизнеса и жизни. Модуль «Ноль пропущенных» – это помогалка бизнесу. Чтобы администраторы и менеджеры не забивали голову мыслями о том, перезвонили они клиенту или нет. Тогда у них будет больше ресурсов, чтобы выучить или запомнить что-то более полезное.

А вы как думаете: развращают ли технические новинки современного человека, делают ли его слабее и беспомощнее?
Инструкции