Добрый день.
Прошлое письмо про обзвон клиентов и вычисление индекса НПС вызвало у многих наших клиентов вопросы. Часть из них были:
- про скрипт разговора,
- как обзвонить клиентов, если их больше 1 000,
- а остальные — как организовать телефонию удаленному сотруднику.
По мне, так это очень удобная функция. Сотрудник не ездит к вам, не мусорит, не пьет чай, не тратит электроэнергию. Просто работает на своей территории.
Приглашаем на качественный полдник
Мы решили организовать полдник в пятницу 1 апреля. Это не розыгрыш. Все по серьезному.
Где?
У нас в офисе. БЦ «Флагман», ул. Павла Морозова, 46, оф. 45.
Во сколько
C 15 до 18.
Что обсуждаем?
- Как настроить работу удаленного сотрудника для обзвона ваших клиентов?
- Как автоматизировать работу, если клиентов больше 1 000?
- Как контролировать?
- Как составить ему скрипт разговора?
- Вопросы к нашей техподдержке:
- У нас не работает…
- А можно так…
- Хотим эту функцию…
- Как разобраться этими отчетами по телефонии:
- что смотреть,
- как анализировать,
- где критические точки,
- а где все в допуске.
Зачем «Авантелекому» это не надо?
С удовольствием выпьем чай (кофеварка сломалась, упс) и обсудим ваши вопросы про ваш продукт, услугу и качество нашей техподдержки.
Ничего продавать не будем, просто поболтаем, поможем советом. Конечно, если у вас появится большое желание купить новый телефон, новую услугу — мы препятствовать не будем. На самом деле мы знаем много фишек, так что юзайте нас :) Но только в пятницу с 15 до 18.
От вас в обмен ждем искренней заинтересованности в повышении качества жизни ваших клиентов. Больше ничего. Хотя зефир, шоколадки мы любим. Хм. Зачем я это зачеркнула :)
Пишите, если готовы встретиться в пятницу с 15 до 18. Приезжайте с нашим директором поговорить за жизнь. Заранее предупреждаю, что вы можете встретить у нас в пятницу своих коллег, конкурентов.
Приезжайте к 15-00, будете первыми :)
Путешествие из Хабаровска в Якутск
Мы тут недавненько, 15 марта, провели бизнес-конференцию в городе Якутске. Во как. Вообще-то мы не специализируемся на образовании. И не продаем свои навыки отдельно. Но иногда – делаем. Потому что знаем, что можем кое-что рассказать.
Конференция проходила в этнографическом ресторане «Муус Хайа», в банкетном зале. Но при просмотре ролика возникает ощущение, что Владислав выступает на вечеринке :) На самом деле это утренник конференция была утром. За один день Владислав успел провести конференцию и 4 встречи с клиентами.
В общем, Якутск понравился. Мы обросли партнерами, визитками, клиентами, адресами.
«А что у вас?» (C. Михалков) Что у вас новенького? Делитесь, хвастайтесь. Всем хорошей недели и настроения :)