Блог компании Авантелеком

Вот у вас какой голос записан на IVR – женский? Давайте сделаем мужской

Добрый день.
Всем хорошего настроения и ярких красок в окне. Сегодня рассмотрим важную тему.
Сразу предупрежу: это не для всех компаний. И некоторые скажут: «Детский сад, чесслово». Ну весна же. Давайте порвем шаблоны! Вот у вас какой голос записан на IVR – женский? Давайте сделаем мужской. А у вас какой? Мужской? Давайте на женский перепишем.
У всех, наверно, возник вопрос: а зачем?
На днях я была приглашена на кофе в одну известную клинику города. Типа полдник, но был завтрак. Была поднята дискуссия, какой голос в IVR должен звучать для пациентов. Я подумала, что мужской голос будет приятно услышать в трубке клиники. Доверия больше.
Потом, я полезла во все тяжкие всякие исследования и, выяснила, что мужской голос звучит более убедительно, а женский успокаивает. Приоритет на стороне не просто мужчин, а мужчин с низким голосом. Грешна, сама такие голоса люблю :)
У женщин по сравнению с мужчинами более высокие голоса, поэтому иногда их сложнее воспринимать. Но так сложилось, что секретари в компаниях, как правило, женщины, плюс ко всему в обществе женщины воспринимаются более заботливыми и деликатными.
Мое субъективное мнение, не основанное ни на чем:
Когда необходимо показать клиентам заботу о них, то лучше записать женский голос, в то время как для убедительности и уверенности лучше подходит мужской голос
Ну что, меняем женщин на мужчин, а мужчин – на женщин? Заявку писать только мне. Техподдержка не в теме этих гендерных исследований :)
В общем, пишите – поменяем.
P.S. Представляю, как в вашем воспаленном мозгу успевает в одну минуту пронестись миллион мыслей на эту тему :)
Маркетинг и продажи