Добрый день.
На улице мороз. И вроде бы солнце, но все равно холодно снаружи. И тепло только в офисе. Бррррр. Месяц осталось ждать весну, надо дождаться :) А вообще, главное, чтоб было хорошее настроение, это вполне спасёт зимой.
Волшебный пендель
СМС о пропущенных мы называем волшебным пенделем. Всего 3 недели надо, чтобы менеджеры не пропускали звонок или смотрели сервер телефонии каждые 10 минут. Ведь директору придет СМС. А волшебный пендель от директора всегда возвращает менеджеров на землю.
СМС о пропущенных на сотовый директора подключили 5 компаний. 2 клиента в процессе обдумывания подключения этой услуги. Одному клиенту подключили номер на 8-800.
Татьяна, все хорошо. СМС приходят. Спасибо. Хорошая функция.
Расширенная функция СМС-оповещений только для продвинутых бизнесов
Рассказываю о новой фишке. Этот модный тренд используют всего 2 компании, считая нас :)
Пример. Вам в компанию звонит новый клиент Сергей Петрович с сотового телефона. И не дожидается ответа на свой звонок. Причины могут быть разные: не взяли трубку, не услышали, быстро отключился Сергей Петрович. И через 2–10 секунд на сотовый Сергея Петровича приходит СМС следующего содержания:
Сотрудник «Авантелеком» (в этом месте будет название вашей компании) свяжется с вами в ближайшее время
И Сергей Петрович перестает думать про вашу компанию плохо, не открывает 2ГИС, не ищет в Интернете ваших конкурентов. Расслабился в кресле и ждет вашего звонка. Правильный сервис в компании заставляет нас восклицать «Вот это да!» и создает устную рекламу, которую не купишь ни за какие деньги.
Когда вы видите, как компания превозносит в прессе или по телевидению свой превосходный сервис, демонстрирует улыбающихся сотрудников, говорящих массу красивых слов, то надо обязательно следить за кошельком. Обычно рекламируют свой сервис те, у кого его нет.
Почему эта функция только для продвинутых бизнесов?
Потому что если ваша компания не перезвонит Сергею Петровичу – вы облажались.
Приведу наш пример. Мы не идеальны. Признаюсь вам честно, мы тоже можем не перезвонить Сергею Петровичу. Вот такое ответное СМС мы получили, когда не перезвонили.
![диалог](https://static.tildacdn.com/tild3931-6635-4663-b239-313731396433/image.png)
Мы стараемся, выстраиваем бизнес процессы, заставляем по большей части себя. Беда в том, что, как бы вы ни старались выстраивать, все делать правильно и правильно устроить, если не будет контроля и принуждения, все труды пойдут насмарку. Без принуждения все классные идеи, благородные принципы, умные маркетинговые стратегии теряют смысл.
Я поделилась с вами новой фишкой в телефонии. Она мне нравится. Но не смогла я умолчать и об обратной стороне этого тренда. Если вам нужен такой функционал, пишите или звоните.
P. S. Что нам написать, если мы не перезвонили вам, вы уже знаете)))))) Не отказывайте себе ни в чем.
P. P. S. Когда у вас случается что-то с телефонией, то первым на помощь приходит Лев — наш начальник технической поддержки. 4 февраля у него день рождения. Приезжайте на тортик к нам.