Блог компании Авантелеком

Волшебный пендель с матами

Добрый день.
На улице мороз. И вроде бы солнце, но все равно холодно снаружи. И тепло только в офисе. Бррррр. Месяц осталось ждать весну, надо дождаться :) А вообще, главное, чтоб было хорошее настроение, это вполне спасёт зимой.

Волшебный пендель

СМС о пропущенных мы называем волшебным пенделем. Всего 3 недели надо, чтобы менеджеры не пропускали звонок или смотрели сервер телефонии каждые 10 минут. Ведь директору придет СМС. А волшебный пендель от директора всегда возвращает менеджеров на землю.
СМС о пропущенных на сотовый директора подключили 5 компаний. 2 клиента в процессе обдумывания подключения этой услуги. Одному клиенту подключили номер на 8-800.
Татьяна, все хорошо. СМС приходят. Спасибо. Хорошая функция.

Расширенная функция СМС-оповещений только для продвинутых бизнесов

Рассказываю о новой фишке. Этот модный тренд используют всего 2 компании, считая нас :)
Пример. Вам в компанию звонит новый клиент Сергей Петрович с сотового телефона. И не дожидается ответа на свой звонок. Причины могут быть разные: не взяли трубку, не услышали, быстро отключился Сергей Петрович. И через 2–10 секунд на сотовый Сергея Петровича приходит СМС следующего содержания:
Сотрудник «Авантелеком» (в этом месте будет название вашей компании) свяжется с вами в ближайшее время
И Сергей Петрович перестает думать про вашу компанию плохо, не открывает 2ГИС, не ищет в Интернете ваших конкурентов. Расслабился в кресле и ждет вашего звонка. Правильный сервис в компании заставляет нас восклицать «Вот это да!» и создает устную рекламу, которую не купишь ни за какие деньги.
Когда вы видите, как компания превозносит в прессе или по телевидению свой превосходный сервис, демонстрирует улыбающихся сотрудников, говорящих массу красивых слов, то надо обязательно следить за кошельком. Обычно рекламируют свой сервис те, у кого его нет.
Почему эта функция только для продвинутых бизнесов?
Потому что если ваша компания не перезвонит Сергею Петровичу – вы облажались.
Приведу наш пример. Мы не идеальны. Признаюсь вам честно, мы тоже можем не перезвонить Сергею Петровичу. Вот такое ответное СМС мы получили, когда не перезвонили.
диалог
Мы стараемся, выстраиваем бизнес процессы, заставляем по большей части себя. Беда в том, что, как бы вы ни старались выстраивать, все делать правильно и правильно устроить, если не будет контроля и принуждения, все труды пойдут насмарку. Без принуждения все классные идеи, благородные принципы, умные маркетинговые стратегии теряют смысл.
Я поделилась с вами новой фишкой в телефонии. Она мне нравится. Но не смогла я умолчать и об обратной стороне этого тренда. Если вам нужен такой функционал, пишите или звоните.
P. S. Что нам написать, если мы не перезвонили вам, вы уже знаете)))))) Не отказывайте себе ни в чем.
P. P. S. Когда у вас случается что-то с телефонией, то первым на помощь приходит Лев — наш начальник технической поддержки. 4 февраля у него день рождения. Приезжайте на тортик к нам.
Руководителю