Голосовые приветствия на праздники
Под праздники мы записали голосовые приветствия на разные режимы работы. Чтобы прослушать все варианты, вам нужно позвонить на номер (4212) 47-73-38.
Голосовых приветствий всего семь, они строятся по определенному алгоритму и, чтобы облегчить вам выбор, приведены ниже в текстовом варианте. Самое главное знать, отдыхаете ли вы до 25 февраля включительно, или у вас индивидуальный график работы?
Варианты приветствий:
- «Здравствуйте. Мы работаем с 26 февраля в обычном режиме. Но, если у вас что-то срочное, свяжитесь с нашим дежурным менеджером, нажав цифру 1. До встречи».
- «Здравствуйте. Мы работаем с 26 февраля в обычном режиме. До встречи».
- «Здравствуйте. Мы работаем с 26 февраля в обычном режиме. Но, если у вас что-то срочное и важное, дежурный менеджер сейчас возьмет трубку. Оставайтесь на линии».
- «Здравствуйте. Мы еще отдыхаем. Но, если у вас что-то срочное, – свяжитесь с нашим дежурным менеджером, нажав цифру 1. До встречи».
- «Здравствуйте, сегодня у нас выходной день».
- «Здравствуйте. Мы еще отдыхаем. Но, если у вас что-то срочное и важное, дежурный менеджер сейчас возьмет трубку. Оставайтесь на линии».
- «Здравствуйте. Мы еще отдыхаем. Сейчас вы можете оставить нам сообщение после голосового сигнала, а мы обязательно вам перезвоним в первый рабочий день».
Выбрали? Теперь напишите письмо на адрес marketing@avantelecom.ru
В ответном письме напишите:
- С какого числа вы отдыхаете.
- Номер голосового приветствия, которое вы выбрали.
- Если у вас будет дежурный менеджер, сообщите номер его мобильного телефона, чтобы мы настроили перевод звонков.
Остались вопросы? Мы заранее ответили на два самых прогнозируемых:
Для чего нужен дежурный менеджер?
Дежурный менеджер, как правило, выслушивает проблемы клиентов, записывает контактную информацию, сортируя проблемы по критичности. Исходя из нашей практики, критичных проблем в праздничные дни будет 0,1 %. Большинство клиентов просто снимают свою тревожность до праздников, договариваясь с вами о решении своих вопросов.
Что лучше: когда клиент нажимает цифру «1» и соединяется с дежурным менеджером или сразу, в автоматическом режиме, вызов перенаправляется дежурному менеджеру?
Для этого надо «надеть тапки» клиента: позвоните сами, и попробуйте на телефоне найти сначала кнопочку раскладки цифр, а потом только нажмите цифру «1». Ну как, удобно? То-то же. Конечно, неудобно.
По сложившейся традиции
Перед 14 февраля, 23 февраля и 8 марта я всегда пишу этот пост в разной вариации.
Желаю вам любить своих любимых каждый день, обожать и поздравлять их тогда, когда подсказывает сердце, а не определенная для этого дата! Дарите подарки просто так. Пусть у вас в бюджете будет специальная статья Деньги на подарок и дарите спонтанно, не на праздник, а просто в любой день. Вы же не знаете, что ждет завтра и никто из нас не знает. Зачем же ждать до следующего праздника?
Можно даже все подряд дарить: кофе, машину, кофемашину, путешествие на Кипр, билет на концерт или вкусненький сыр. Можно даже явиться вечером, подарить и смыться, – оставьте одариваемую счастливой и недоумевающей. И дарите, не на праздник, а просто в любой день.
Случайные подарки превращают будний день в праздничный, поэтому будничные подарки самые настоящие… Пусть каждый день будет у вас праздничным, любите своих близких сегодня, сейчас.
Обнимаю вас лапками.
P. S. рассылку можно отметить, просто кликнув:
Клики считаются директором, а вот развернутый ответ, на вопрос «Почему понравилось» – читается только мной.