Блог компании Авантелеком

Как сделать переадресацию звонков

Переадресацией называют автоматическое перенаправление входящего звонка на другой номер, если не получается дозвониться до абонента по какой-либо причине. Например, отсутствует сигнал, номер занят или недоступен.

Переадресация звонков — полезная опция как для частных лиц, так и для бизнес-абонентов. С ней вы не пропустите важные звонки, даже если телефон разрядился или сломался, так как вызов перенаправляется на другой номер мобильного или стационарного телефона.

Помимо этого данная опция упрощает процесс смены номера, так как не требуется сообщать об изменениях каждому клиенту из телефонной книжки. Достаточно подключить переадресацию, и вызовы абонентов автоматически будут поступать на новый контакт.

С переадресацией не страшно забыть телефон дома или на работе, так как звонок через настроенное время будет перенаправлен на другой номер.

Переадресация звонка на другой номер на мобильном телефоне

В настройках телефона

Зайдите с телефона в настройки и выберите раздел «Приложения». Далее перейдите в «Телефон» и нажмите на «Переадресация вызовов». Подключите нужный вариант: переадресовывать во всех случаях, если линия занята, если нет ответа или телефон недоступен. Затем добавьте номер, на который должен поступить звонок.

С помощью оператора связи

Настройка переадресации звонков также доступна через личный кабинет оператора связи, в салонах сотовой связи или с помощью набора следующих команд:

**21*телефон# — для всех вызовов;

**67*телефон# — если абонент занят;

**62*телефон# — при недоступном номере;

**61*телефон # — при отсутствии ответа в течение 30 сек.

Продолжительность звонка, после которого сработает переадресация, можно изменить. Для этого следует набрать команду и указать время. Например, если вы хотите включить переадресацию после 5 секунд ожидания ответа, наберите: **61*номер абонента**5#. Вы можете установить время ожидания ответа на 5,10, 15, 20 и 25 сек.

Номер телефона вводится в международном формате:

+7[телефон] — для настройки переадресации на мобильный номер. Например, +7 926 XXX‑XX‑XX.

Управление переадресацией на мобильном телефоне

Команды переадресации одинаковы для всех операторов связи (Мегафон, Билайн, МТС, Теле2).

Проверить включена ли переадресация можно с помощью команд:

*#21# включена ли переадресация всех звонков;

*#61# включена ли переадресация в случае отсутствия ответа;

*#62# включена ли переадресация при недоступном номере;

*#67# включена ли переадресация при занятом номере.

Команды, чтобы отключить переадресацию:

##21# отключить переадресацию всех звонков;

##61# отключить переадресацию в случае отсутствия ответа;

##62# отключить переадресацию при недоступном номере;

##67# отключить переадресацию при занятом номере;

##002# отключение всей переадресации.

Услуга по подключению переадресации – бесплатная, но взимается плата на минуты переадресованного звонка на другой номер согласно тарифу (от 3,5 руб/минута).

Как сделать переадресацию звонков на стационарном телефон

Настройка переадресации стационарного телефона осуществляется следующим образом: перевести телефон в тоновый режим (обычно для этого нужно нажать *) и набрать одну из команд:

*21* — настроить переадресацию всех звонков;

*22* — настроить переадресацию, если номер занят;

*19* — настроить переадресацию, если нет ответа.

Далее вводится номер, на который будут перенаправляться звонки (11 цифр, без +). Завершается команда нажатием #

Также для настройки переадресации звонков можно обратиться к своему провайдеру, и он настроит вам эту опцию по умолчанию.

Подключение переадресации со стационарного телефона, как правило, платное, кроме того, обычно взимается ежемесячная плата согласно тарифу оператора связи.

Настройка переадресации в IP-телефонии

Подключение переадресации в IP-телефонии также не составляет труда. Виртуальные АТС имеют широкие возможности для выстраивания эффективной коммуникации. Например, в Авантелеком в услугу подключения IP-телефонии входит набор полезных бизнес-функций, в том числе переадресация. Эту опцию можно активировать через настройки или обратившись к менеджерам компании.
Инструкции