Блог компании Авантелеком

Как не пропустить ни одного звонка? Модуль «Ноль пропущенных»

Начало

Я всегда считала это анекдотом, то недавно выяснилось, что это притча. Как-то я про нее подзабыла, и вот в апреле прочитала и опять с ней живу. Итак, – сосредоточьтесь, делюсь сакральной мудростью.
Жил-был йог в пещере на горе, питался одними лепешками из рисовой муки и был счастлив. Некая мышь повадилась воровать у него муку, и чтобы решить проблему, йог завел кошку.
Но кошку нужно кормить, и йогу пришлось завести корову, чтобы та давала молоко (кошке питаться мышами всухомятку невместно).
Чтобы ухаживать за коровой, пришлось завести жену (интересная индийская логика, но суть не этом).
Жене, внезапно, для полной гармонии нужны дети, – йог вздохнул, но деваться уже некуда, – помог ей обзавестись детьми.
Появились дети, – а им нужен надлежащий комфорт, дети не могут жить в пещере, пришлось строить дом.
И в один прекрасный день, глядя на свое разросшееся хозяйство, йог с тоской подумал: «Законы кармы неумолимы, – и это все только потому, что я пожалел немного муки для несчастной мышки».

Развязка

Я это вспоминаю тогда, когда мне клиенты говорят, что они свою CRM пилят уже третий год, наняли в штат разных айтишников. Хотя рядом пруд пруди этих CRM.
Или из последнего, – была конференция недавно, посвященная колл-центрам, где прозвучал большой доклад про то, как следить за пропущенными звонками. До этого я читала целую статью на эту тему.
Так вот на конференции рассказывали:
  • какой должен быть показатель,
  • как штрафовать сотрудников, чтобы они всем перезванивали,
  • как премировать РОПа, когда все показатели по пропущенным выполнены…
Пока я это слушала, освежила в памяти весь свой запас нецензурных выражений, и даже придумала парочку новых.
Увы, слушала это в записи, а если бы была на конференции живьем, убедила бы докладчика, что за всем перечисленным следить не надо.

Самое главное

Все перечисленные проблемы снимаются просто, включением нашего модуля «Ноль пропущенных звонков», – это далеко не новинка, мы его придумали довольно давно, этот модуль эксплуатируется уже порядка 5 лет, – включи, и живи спокойно, так нет же, целый доклад на эту тему.
Иногда такое я вижу в больших колл-центрах, раньше всем хотела причинить добро, теперь мирно наблюдаю как бизнес обзаводится кошкой, мышкой, женой, детьми, няней и роботом пылесосом.
Но вы же не такие, правда? Вы же знаете, что у нас есть модуль «Ноль пропущенных», и не надо заводить кошку, корову и жену?
Маркетинг и продажи