Технологии для бизнеса

Новые технологии телефонии набирают популярность в бизнес-среде. Современные способы коммуникаций помогают бизнесу быстрее масштабироваться и предоставляют больше возможностей по сравнению с традиционными способами связи
Протокол SIP (Session Initiation Protocol) обеспечивает соединение абонентов по сети Интернет, что позволяет не только совершать звонки, но и передавать сообщения в формате текста, фото и видео, организовывать видеовызовы и конференц-связь
Технология «SIP-телефония»
Преимущества:
Высокое качество связи и экономия на телефонных разговорах, в том числе для международных звонков
Можно звонить на любые стационарные и мобильные телефоны из любой точки мира
Интеграция с CRM-системами делает SIP-телефонию практически незаменимым помощником отделов продаж
Технология FMC (Fixed-Mobile Convergence) объединяет фиксированные и мобильные коммуникации в единую IP-сеть. Например, вы можете начать разговор по стационарному телефону в офисе, а потом продолжить его с мобильного, не прерывая связи.

Благодаря FMC сим-карте ваш мобильный телефон автоматически подхватывает сигнал со стационарного телефона, а при отсутствии доступа к Wi-Fi переходит на мобильную сеть. Бесшовное переключение позволяет вам продолжить разговор точно там, где вы закончили его на стационарном телефоне, при этом ваш собеседник не замечает никаких перемен.
Технология FMC
подробнее
Преимущества:
Корпоративная телефония доступна с мобильного телефона – ваши сотрудники не привязаны к офису и могут работать со звонками на выезде или удаленно
Бесперебойное переключение между Wi-Fi, GSM, 3G, LTE — вы получаете отличное качество связи в любой точке мира и в любое время
NLU (Natural Language Understanding) — это технология анализа и распознавания человеческой речи, которая позволяет искусственному интеллекту понимать и интерпретировать текстовые и голосовые сообщения, а также извлекать из них информацию для использования в других задачах
Технология NLU
Преимущества:
технология позволяет автоматизировать бизнес-процессы, связанные с обработкой информации
по NLU-технологиям создаются чат-боты, которые помогают клиентам выбрать товар или услугу, и виртуальные голосовые помощники для общения по телефону
NLU может выявлять негативные отзывы клиентов в мессенджерах и соцсетях, а также анализировать и отбирать наиболее популярные темы, волнующие пользователей. Это помогает компаниям лучше понимать свою аудиторию и совершенствовать качество продуктов и услуг
технологии телефонии продолжают развиваться и изменяться, и мы всегда в курсе этих перемен. Поэтому наши клиенты получают самые современные решения в сфере коммуникаций и связи