Технологии для бизнеса

Новые технологии телефонии набирают популярность в бизнес-среде. Современные способы коммуникаций помогают бизнесу быстрее масштабироваться и предоставляют больше возможностей по сравнению с традиционными способами связи

Протокол SIP (Session Initiation Protocol) обеспечивает соединение абонентов по сети Интернет, что позволяет не только совершать звонки, но и передавать сообщения в формате текста, фото и видео, организовывать видеовызовы и конференц-связь

Технология «SIP-телефония»

Преимущества:
Высокое качество связи и экономия на телефонных разговорах, в том числе для международных звонков
Можно звонить на любые стационарные и мобильные телефоны из любой точки мира
Интеграция с CRM-системами делает SIP-телефонию практически незаменимым помощником отделов продаж
Технология FMC (Fixed-Mobile Convergence) объединяет фиксированные и мобильные коммуникации в единую IP-сеть. Например, вы можете начать разговор по стационарному телефону в офисе, а потом продолжить его с мобильного, не прерывая связи.

Благодаря FMC сим-карте ваш мобильный телефон автоматически подхватывает сигнал со стационарного телефона, а при отсутствии доступа к Wi-Fi переходит на мобильную сеть. Бесшовное переключение позволяет вам продолжить разговор точно там, где вы закончили его на стационарном телефоне, при этом ваш собеседник не замечает никаких перемен.

Технология FMC

Преимущества:
Корпоративная телефония доступна с мобильного телефона – ваши сотрудники не привязаны к офису и могут работать со звонками на выезде или удаленно
подробнее
Бесперебойное переключение между Wi-Fi, GSM, 3G, LTE — вы получаете отличное качество связи в любой точке мира и в любое время
NLU (Natural Language Understanding) — это технология анализа и распознавания человеческой речи, которая позволяет искусственному интеллекту понимать и интерпретировать текстовые и голосовые сообщения, а также извлекать из них информацию для использования в других задачах

Технология NLU: умные голосовые роботы

Преимущества:
технология позволяет автоматизировать бизнес-процессы, связанные с обработкой информации
по NLU-технологиям создаются чат-боты, которые помогают клиентам выбрать товар или услугу, и виртуальные голосовые помощники для общения по телефону
NLU может выявлять негативные отзывы клиентов в мессенджерах и соцсетях, а также анализировать и отбирать наиболее популярные темы, волнующие пользователей. Это помогает компаниям лучше понимать свою аудиторию и совершенствовать качество продуктов и услуг
технологии телефонии продолжают развиваться и изменяться, и мы всегда в курсе этих перемен. Поэтому наши клиенты получают самые современные решения в сфере коммуникаций и связи