Компания «Авантелеком» в рамках Дней открытых презентаций финалистов Национальной премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра - 2024» представила свою разработку SferaGPT оргкомитету федерального отраслевого конкурса. Директор «Авантелеком» Владислав Вирясов рассказал про автоматизированную систему контроля качества обслуживания на базе генеративной ИИ-модели SferaGPT и объяснил, как новая технология позволяет обеспечивать анализ 100% совершенных звонков, увеличивать скорость анализа и оценки работы сотрудников более чем в 2 раза.
Речевая аналитика SferaGPT работает не по морфологическому принципу, когда в системе задаются определенные ключи, по которым осуществляется поиск в разговоре, – а на базе нейросети. Искусственный интеллект быстро перерабатывает большой массив транскрибированных разговоров, может провести оценку по заданным параметрам, а главное – дать рекомендации, что было сделано сотрудниками кол-центра, и что можно заменить или улучшить.
«Разработанный нами модуль позволяет аккумулировать данные организации в удобную единую платформу и выводить результаты на общий дашборд. Система анализирует разговор по заданному промту на основе накопленного массива информации, выявляет ошибки или отклонения от скрипта и дает рекомендации по ведению диалога. Решение встраивается в виртуализацию заказчика, где вся информация хранится и обрабатывается локально, а значит, персональные данные не передаются третьим сторонам»
Владислав Вирясов, директор ООО «Авантелеком».