«Авантелеком» и разработчик ПО для IP-телефонии IQTEK заключили соглашение о сотрудничестве.
В рамках технологического партнерства разрабатываются несколько совместных решений, направленных на повышение эффективности работы колл-центров.
Создание единой системы планирования, учета и оптимизации времени сотрудников (WFM) позволит планировать потребность в трудовых ресурсах, составлять и регулировать рабочее расписание персонала. Цель нового решения — сокращение до 90% времени супервизоров контактных центров.
«Объединение усилий с «Авантелеком» позволяет предложить колл-центрам комплексное решение, содержащее практически все необходимое для автоматизации корпоративного или аутсорсингового контакт-центра. Благодаря нашему решению колл-центры избегают расходов на интеграцию и обслуживание продуктов различных разработчиков, получая всё необходимое в одном месте для продуктивной работы. Совместные разработки помогут сократить рутинные задачи и сосредоточиться на стратегически важных аспектах работы».
— Игорь Гончаровский, директор IQTEK
Кроме того, компании разработали совместное решение, увеличивающее уровень дозвона для исходящих кампаний. Оно сочетает возможности умного робота, распознающего голосовых ассистентов в первые секунды разговора, и алгоритмов, влияющих на факторы повышения доверия к исходящим номерам. Ожидается, что использование данного ИТ-решения позволит повысить уровень дозвона и количество целевых звонков на 25%.
«Благодаря партнерству с IQTEK мы сможем предложить нашим клиентам новые решения. Они дополнят нашу экосистему инструментов для эффективной работы колл-центра, уже включающую голосовые и текстовые каналы коммуникации, голосовых роботов, речевую аналитику, а также инструменты аналитики и контроля качества. В решениях будут представлены как классические техники, так и ML-модели».
— Владислав Вирясов, директор «Авантелеком»
Запуск новых ИТ-решений запланирован в 2025 году. Продукты будут интегрированы в программный колл-центр «Авантелеком», что позволит управлять работой контакт-центра в режиме «одного окна» и получать актуальные данные и статистику по нагрузке работы операторов контактных центров и объему звонков без дополнительных интеграций.
IQTEK — российская IT компания, разрабатывающая ПО для оптимизации процессов и повышения продуктивности IP-телефонии. С 2010 г. компания сотрудничает с call-центрами, решая практические задачи клиентов, помогая им экономить, увеличивать доходы и оптимизировать работу.
Решения компании направлены на повышение эффективности: увеличение количества звонков без дополнительного штата сотрудников, увеличение качественного рабочего времени операторов, внедрение аналитики разговоров, автоматического построения расписаний и голосовых роботов для бизнеса. Компания предлагает как готовые продукты, так и индивидуальные кастомные разработки для крупных компаний. Специалисты входят в топ-10 экспертов в области IP-телефонии в России, является аккредитованной IT-компанией, входит в реестр отечественного ПО.
Решения компании направлены на повышение эффективности: увеличение количества звонков без дополнительного штата сотрудников, увеличение качественного рабочего времени операторов, внедрение аналитики разговоров, автоматического построения расписаний и голосовых роботов для бизнеса. Компания предлагает как готовые продукты, так и индивидуальные кастомные разработки для крупных компаний. Специалисты входят в топ-10 экспертов в области IP-телефонии в России, является аккредитованной IT-компанией, входит в реестр отечественного ПО.