Новости

Обновления в Центре обработки вызовов

Мы хорошо потрудились этим летом, чтобы сделать наши продукты еще более удобными и эффективными для вас, а значит — и для ваших клиентов.
Новая возможность в функционале речевой аналитики
Мы реализовали возможность фильтрации в словарях по фразам, которые НЕ были сказаны во время разговора или НЕ были озвучены оператором. Отслеживать все детали, которые важно упомянуть в диалоге с клиентом, стало еще проще и удобнее.
Функционал «Карточки» в центре обработки вызовов
Создали аналог встроенной мини-CRM прямо в интерфейсе кол-центра. Встроенный конфигуратор карточек позволяет настроить любые поля под конкретные бизнес-задачи. Благодаря этому можно создавать карточки клиентов с входящих и исходящих вызовов, заполнять необходимые поля, формировать отчёты, а при совершении звонка выводить блок с данными клиента на экран оператора. Технология прошла успешную апробацию при реализации единого номера «117» в Ханты-Мансийском автономном округе.
Генерация пинкода нового оператора
Удобный функционал, который позволяет в режиме реального времени сгенерировать уникальный пароль прямо в центре обработки вызовов при создании нового оператора. Можно задать любые параметры, например, длина, только цифры, цифры и символы. Фича сэкономит время и решит проблему создания слишком простых паролей, которые можно легко взломать.
Фиксация переведённого вызова в исходящих
Узкоспециализированная новинка, которая будет полезна кол-центрам. Теперь в записи исходящего вызова можно увидеть информацию о том, что звонок был переведён на другого сотрудника, а также посмотреть сам переведённый звонок. Аналогичный функционал уже работает в карточке входящего вызова.
Функция click2call в AMOcrm
Обновление классической опции — исходящий вызов можно совершить одним кликом мыши прямо из CRM. Теперь при нажатии на номер телефона в AMOcrm входящий вызов одновременно проходит и на софтфон, и на SIP телефон сотрудника. Поднять трубку можно с SIP телефона или же нажать кнопку «Принять звонок» на софтфоне. Звонок отправится абоненту с выбранного устройства.
Интеграция с новыми CRM-системами
Мы запустили интеграцию с новыми системами: «Простой бизнес», «Альфа Авто», «Нетикс», «Трицепс», Brizo, Ident, liko, а также Frontpad и Y-clients. Стоимость подключения интеграции начинается от 0 рублей в зависимости от выбранной системы. Услугу можно оформить единоразово или разделить на несколько платежей в рамках абонентской платы.
Новости