В сегодняшнем быстро меняющемся мире технологии искусственного интеллекта (ИИ) открывают новые горизонты для бизнеса. Эксперты «Авантелеком» делятся своим опытом и рассказывают, как рациональный подход к внедрению ИИ в коммуникационные процессы может значительно повысить эффективность и качество обслуживания клиентов.
Полный текст статьи представлен в обзоре российского рынка голосовых и чат-ботов по версии Tadviser.
Рациональность и эффективность при внедрении ИИ
Важно не просто автоматизировать процессы ради автоматизации, а тщательно анализировать текущие коммуникации, выявлять узкие места и определять, где именно ИИ может быть полезен.
Кастомизация голосовых роботов
Индивидуальные ИИ-модели, адаптированные под уникальные потребности бизнеса, значительно превосходят типовые решения. Они обеспечивают высокую адаптивность, персонализацию и позволяют решать нестандартные задачи.
Практические кейсы внедрения
Примеры успешного внедрения кастомных ИИ-моделей в различных сферах, таких как горячие линии государственных учреждений и колл-центры ресурсоснабжающих организаций, показывают, как такие решения могут сокращать время ожидания, снижать нагрузку на сотрудников и повышать удовлетворенность клиентов.
Будущее автоматизации
С развитием технологий кастомные ИИ-модели будут становиться все более доступными и эффективными, обеспечивая глубокую персонализацию и интеграцию с другими передовыми технологиями.