Многие знают про услугу FMC. В этом году мы сделали апгрейд этой услуги. Улучшили, убрали ненужный набор и довели сотовый телефон до полноценного IP телефона. Представляем вам новую услугу FMC 2:0.
С каждым годом наша жизнь становится проще в технологическом плане: раньше, чтобы подключить виртуальную телефонию, нужен был IP-телефон, интернет и умная голова, которая это все настроит. Сегодня достаточно подключить FMC 2:0, вставить в мобильный телефон SIM-карту и в вашем кармане брюк виртуальная телефония.
Все функции виртуальной телефонии доступны в мобильных телефонах сотрудников с SIM-картой, даже без доступа к интернету. Все звонки записываются и фиксируются CRM-системой или личным кабинетом телефонии «Авантелеком».
Какие задачи бизнеса решают sim-карты fmc 2:0?
Подключение к интернету не обязательно.
Мобильные телефоны с SIM-картами FMC 2:0 работают в GSM-сетях сотовых операторов и поддерживают все опции ВАТС без доступа в интернет. Связь работает в любых условиях и не требует специальных программ.
Безопасность клиентской базы
Если работник покидает компанию, его SIM-карту и номер легко передать новому сотруднику. Обратный звонок с мобильного телефона сотрудника определяется у клиента как номер компании или номер филиала в любом регионе РФ.
Бесплатная корпоративная связь
Связь сотрудников компании в сети FMC 2:0 бесплатна, и осуществляется по коротким внутренним номерам.
Мобильность
С услугой FMC 2:0 мобильные телефоны сотрудников превращаются в полноценные офисные аппараты. Можно звонить и клиентам, без всякого доп набора звёздочек, и своим сотрудникам.
Мобильные телефоны с SIM-картами FMC 2:0 работают в GSM-сетях сотовых операторов и поддерживают все опции ВАТС без доступа в интернет. Связь работает в любых условиях и не требует специальных программ.
Безопасность клиентской базы
Если работник покидает компанию, его SIM-карту и номер легко передать новому сотруднику. Обратный звонок с мобильного телефона сотрудника определяется у клиента как номер компании или номер филиала в любом регионе РФ.
Бесплатная корпоративная связь
Связь сотрудников компании в сети FMC 2:0 бесплатна, и осуществляется по коротким внутренним номерам.
Мобильность
С услугой FMC 2:0 мобильные телефоны сотрудников превращаются в полноценные офисные аппараты. Можно звонить и клиентам, без всякого доп набора звёздочек, и своим сотрудникам.
Кому услуга FMC 2.0 пригодится
- Тому, кому связь со своими сотрудниками нужна постоянно, но они не всегда в офисе: риэлтерским, транспортным, клининговым компаниям, сервисам по доставке еды и прочих полезностей, строительным и монтажным компаниям.
- Все исходящие звонки клиентам определяются как вызов с корпоративного номера вашей компании, и фиксируются в сервере телефонии. Этим исключается возможность сбора менеджером собственной клиентской базы.
- У кого нет интернета: места добычи золота и прочих полезных ископаемых, складские помещения у черта на куличках и т.п. Мобильные телефоны с SIM-картами FMC 2.0 работают в GSM-сетях сотовых операторов и поддерживают все опции IP-телефонии без доступа в интернет. Связь работает в любых условиях и не требует специальных программ.
- Тому у кого есть удаленные и выездные сотрудники. Если работник покидает компанию, его SIM-карту и номер легко передать новому сотруднику. Клиенты звонят в компанию по знакомому номеру, и им всегда отвечает действующий сотрудник.
- Транспортным и курьерским компаниям. Курьер разговаривает по мобильному телефону, но у клиента определяется единый номер компании. Разговоры записываются и позволяют оценить качество облуживания.
Про дальний восток, Санкт-Петербург и свободу
Я бесплатно разговариваю внутри компании, звоню клиентам и эти звонки попадают в АТС. У клиентов определяется не номер мобильного, а корпоративный номер компании. Причем, никакое приложение я не запускаю.
Наша компания работает в разных городах Дальнего Востока и в Питере. Благодаря FMC 2:0 для удобной работы не существует никаких границ и препятствий. Свобода во всех смыслах. Мы там, где бизнес.
Вам может быть интересно:
Как выбрать IP-АТС, чтобы не пришлось выбирать еще раз
Разбираем, какие бывают коммуникационные решения и кому они подходят.
Разбираем, какие бывают коммуникационные решения и кому они подходят.
Как сделать телефонию отказоустойчивой
Готовим аппартную и программную часть к пиковым нагрузкам.
Готовим аппартную и программную часть к пиковым нагрузкам.
Как внедрить чат-бот для бизнеса
Чат-бот — это виртуальный помощник, который взаимодействует с клиентами с помощью голоса или текстовых сообщений.
Чат-бот — это виртуальный помощник, который взаимодействует с клиентами с помощью голоса или текстовых сообщений.