Готовим колл-центр к сезонным нагрузкам

Как подготовиться к пиковым нагрузкам в период сезонного всплеска активности? Разбираем тонкости планирования, инструментарий и технические аспекты

+ Чек-лист готовности колл-центра к повышенным нагрузкам

11 сентября 11:00 МСК

Бесплатно

ВЕБИНАР

Недостаточная подготовка контакт-центра к возрастающим нагрузкам —

одна из причин снижения клиентской лояльности и удовлетворенности сервисом.

Среднее время ожидания на линии и количество потерянных вызовов увеличиваются в 1,5-2 раза.
Падает индекс клиентской лояльности, готовность сотрудничать и рекомендовать компанию.
Упущенная прибыль компании может достигать 50% при недостаточной подготовке колл-центра.
Почему это важно?
Исследования клиентского опыта показывают:
  • 35%
    долгое ожидание на линии
    самое большое разочарование для клиентов
  • 85%
    ждут немедленного ответа
    при обращении на горячую линию
  • 76%
    готовы отказаться от услуг компании
    после одного неудачного опыта
На вебинаре вы узнаете:
Как работает комплексный подход к прогнозированию и подготовке к пиковым нагрузкам
Основные техники подготовки, планирования и минимизации последствий форс-мажорных ситуаций
Как правильно оценить ожидаемые нагрузки. Методы анализа исторических данных и трендов
Какие инструменты и программное обеспечение дают максимальный результат для управления нагрузками
Тонкости использования инструментов автоматизации, которые помогут снять нагрузку на персонал

+

Чек-лист готовности колл-центра к повышенным нагрузкам
Для кого этот вебинар
Руководители и менеджеры колл-центров
Руководители отделов клиентского сервиса
ТОП-менеджеры компаний, ответственные за развитие бизнеса
Вебинар завершен
Спикер
Дмитрий Томилов
«Авантелеком»
Эксперт по внедрению инструментов автоматизации контакт-центра
Но вы можете посмотреть запись!
Бесплатный доступ к вебинару «Возможности генеративных ИИ-моделей для оценки и повышения качества работы контакт-центра»
Бонус после регистрации
Лучшие отраслевые практики:
подготовка к форс-мажорным ситуациям и инструменты управления пиковыми нагрузками
Многие колл-центры уже используют инструменты, которые позволяют им эффективно управлять нестандартными и критическими ситуациями.

Мы проводим исследование, цель которого собрать лучшие отраслевые практики в единое руководство.

Примите участие в небольшом опросе и получите полный обзор инструментов в числе первых.