Добавили возможность обрабатывать любые текстовые и голосовые каналы коммуникации в формате «одного окна».
Омниканальная платформа
Усилили речевую аналитику передовой генеративной моделью, чтобы вы могли полностью автоматизировать контроль качества в колл-центре.
SferaGPT
Разработали пограничный контроллер сессий — чтобы защитить вашу инфраструктуру от несанкционированного доступа и атак.
SferaSBC
Обновление ЦОВ
Провели масштабное обновление функционала нашего флагманского решения.
Обновленная версия увидит
свет в 2025 году.
Новые голосовые модели
Разработали восемь голосовых моделей, позволяющих автоматизировать 100% типовых коммуникаций в медицинском колл-центре. Сейчас система внедряется в Единой службе 122 нескольких регионов России.
Предусмотрели интеграцию и взаимную передачу данных с основными медицинскими информационными системами, чтобы полностью исключить человеческий фактор.
Мы продолжали совершенствовать свои решения, чтобы сделать их применение еще более комфортным и эффективным для наших клиентов.
Продуктивный
Мы продолжали совершенствовать свои решения, чтобы сделать их применение еще более комфортным и эффективным для наших клиентов.