2024

по версии «Авантелеком»

Главные события

Рассказываем, каким был этот год
для «Авантелеком», и дарим подарки!

Впечатляющий

ЖИТЕЛЕЙ РОССИИ ОБРАЩАЮТСЯ НА ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ 122, организованные
НА БАЗЕ ПЛАТФОРМЫ «АВАНТЕЛЕКОМ»

млн.
15,5

Добавили возможность обрабатывать любые текстовые и голосовые каналы коммуникации в формате «одного окна».

Омниканальная платформа

Усилили речевую аналитику передовой генеративной моделью, чтобы вы могли полностью автоматизировать контроль качества в колл-центре.

SferaGPT

Разработали пограничный контроллер сессий — чтобы защитить вашу инфраструктуру от несанкционированного доступа и атак.

SferaSBC

Обновление ЦОВ

Провели масштабное обновление функционала нашего флагманского решения.

Обновленная версия увидит
свет в 2025 году.

Новые голосовые модели

Разработали восемь голосовых моделей, позволяющих автоматизировать 100% типовых коммуникаций в медицинском колл-центре. Сейчас система внедряется в Единой службе 122 нескольких регионов России.

Предусмотрели интеграцию и взаимную передачу данных с основными медицинскими информационными системами, чтобы полностью исключить человеческий фактор.

Мы продолжали совершенствовать свои решения, чтобы сделать их применение еще более комфортным и эффективным для наших клиентов.

Продуктивный

Мы продолжали совершенствовать свои решения, чтобы сделать их применение еще более комфортным и эффективным для наших клиентов.

Финалист в номинации
«Ретейл/сфера услуг»
за проект модернизации колл-центра ЦЗН Тамбовской области

Конкурс
«Импортозамещение
в телекоммуникациях»

Национальный конкурс «Приоритет: Цифра 2024»

Лауреат в номинации
«Искусственный интеллект»
за систему речевой аналитики SferaGPT

Успешный

Заслужили доверие и признание экспертов ИТ-сообщества.

IQTek

CraftTalk

Омниканальная платформа, оснащенная ИИ-ассистентом оператора. Помогает находить нужную информацию и генерировать ответы на вопросы клиентов за доли секунды.

Ведется работа над созданием совместных решений, цель которых — повысить эффективность работы колл-центров в области исходящего дозвона и оптимизации рабочего времени сотрудников.

Партнерский

Развивали технологическое сотрудничество, чтобы интегрировать все ключевые функции в компактный и удобный интерфейс.

Праздничный

Отметили «счастливую дюжину» — 13 лет компании — и зарядились энергией Горного Алтая!

Вебинары

Статьи

Публикации

Советы и рекомендации наших экспертов в наглядном формате.

Собираем и емко формулируем наш опыт и лучшие отраслевые практики.

Мнения и комментарии в ТОПовых отраслевых СМИ.

Открытый

Делились с вами своим опытом и технологическими разработками на вебинарах и отраслевых конференциях.

Представляли
ИТ-достижения Хабаровского края на форуме-выставке «Россия»

Развивали социальные проекты

Усилили Единую службу 122 в регионах России голосовым ассистентом, принимающим обращения граждан.

В 2023 году 30% компаний перешло на российские IP-АТС вместо зарубежных

Провели исследование рынка

Ответственный

Надежный

«Антифрод»

Подключились к системе

Как лицензированный оператор связи мы выполнили подключение к государственной системе «Антифрод», направленной на борьбу с телефонным мошенничеством и спам-звонками.

и

Подробно писали об этом

вместе с нами!

Празднуйте

2025

%

10

СКИДКА

Голосовое меню

Речевая аналитика

Интеграция c AmoCRM
или Битрикс24

Обратный звонок с очереди

Ноль пропущенных

на 3 любых модуля «Центра обработки вызовов» на выбор

При подключении до 1 марта 2025 года